- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Образование
Образование
Основным видом деятельности учреждения является реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств и дополнительных общеразвивающих программ в области искусств.
Учреждение реализует:
1. дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств:
- дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»
- дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты», специализации: баян, аккордеон, гитара классическая, домра, балалайка
- дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись»
- дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Музыкальный фольклор"
2. дополнительные общеразвивающие программы в области искусств
- дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства "Фортепиано".
- дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства "Народные инструменты".
- дополнительная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства
- дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства "Вокальное исполнительство".
- дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства "Клавишный синтезатор"
- дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства "Хоровое пение"
- дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства "Раннее эстетическое развитие детей и подготовка к обучению в музыкальной школе"
Обучение ведется на русском языке. Форма обучения - дневная. Нормативные сроки обучения по ДПОП - 5 (6) лет и 8 (9) лет, по ДОП - 3 (4) года.
При проведении различных видов учебных или практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся школа может использовать дистанционные образовательные технологии (ДОТ), при которых взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения. Использование ДОТ способствует решению следующих задач: созданию условий для реализации индивидуальной образовательной траектории обучения; повышению качества обучения за счет применения средств современных информационных и коммуникационных технологий; открытый доступ к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время; созданию единой образовательной среды школы; повышению эффективности учебной деятельности, интенсификации самостоятельной работы обучающихся и эффективности организации учебного процесса.
Основными элементами системы ДОТ являются: образовательные онлайн-платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции; вебинары; skype – общение; мессенджеры; закрытые группы в социальных сетях; e-mail; облачные сервисы; электронные носители мультимедийных приложений к учебникам; электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства Российской Федерации об образовательной деятельности.
Образовательный процесс с использованием ДОТ организуется для обучающихся по основным направлениям учебной деятельности. Права и обязанности обучающихся, осваивающие образовательные программы с использованием ДОТ, определяются законодательством Российской Федерации.
№
|
Инструмент
|
Предпрофессиональные программы
|
Общеразвивающие программы
|
Обучающиеся за счет бюджетных асигнований МО "Ельнинский район" Смоленской области | Численность обующихся по договрам об оказании платных образовательных услуг |
Всего
|
1
|
Фортепиано
|
14
|
17
|
31
|
- |
31
|
|
Клавишный синтезатор
|
-
|
1
|
1
|
- |
1
|
3
|
Баян
|
5
|
2
|
7
|
- |
7
|
4
|
Аккордеон
|
-
|
5
|
5
|
- |
5
|
5
|
Балалайка/домра
|
2
|
1/2
|
5
|
- |
5
|
6
|
Гитара
|
7
|
10
|
17
|
- |
17
|
7
|
Вокальное исполнительство
|
-
|
22
|
22
|
- |
22
|
8
|
Хоровое пение
|
7
|
4
|
11
|
- | 11 |
9
|
Музыкальный фольклор
|
14
|
-
|
14
|
- |
14
|
10
|
Раннее эстетическое развитие
|
-
|
8
|
8
|
- |
8
|
11
|
Живопись
|
61
|
-
|
61
|
- |
61
|
12
|
Детская филармония | - | 68 | 68 | - | 68 |
|
||||||
всего | 110 | 140 | 250 | 250 |